Колл-центр для учебных заведений
Для успешной организации учебного процесса, открытия новых групп, проведения семинаров, конференций и т.д. необходима реклама в виде презентаций по телефону, приглашения потенциальных посетителей на семинары, сбор сведений об учащихся, а также круглосуточная информационная поддержка слушателей курсов.
Доверьтесь профессионалам
Услуги колл-центра будут актуальны для заведений высшего, среднего и специального образования в период поступлений, проведения сессий, выпусков студентов и т.д., а также для компаний, проводящих курсы, бизнес-тренинги, симпозиумы, мастер-классы и прочее.
Специально обученные операторы помогут вам в организации тренингов, семинаров, конференций, осуществят обзвон приглашенных, а также всегда будут на связи с вашими клиентами.
Call-центр, являясь интерактивным методом взаимодействия учебного заведения и студентов, предоставляет широкий перечень услуг:
- Горячая линия: всегда свободная телефонная линия позволит каждому абитуриенту либо слушателю курсов дозвониться оператору и узнать интересующую информацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году! Мы расскажем о режиме работы учреждения, правилах приема, в случае необходимости соединим с нужным сотрудником.
- Исходящие звонки: обзвон абонентов, презентации по телефону, приглашение на курсы, симпозиумы, тренинги, мастер-классы, оповещение о начале занятий или об изменениях в расписании.
- Анкетирование: эффективный и быстрый сбор сведений о посетителях занятий.
- Опросы: сбор мнений у учащихся для корректировки программы курсов, тем и содержания, времени проведения и прочее.
В результате вы получите:
- новых абитуриентов;
- информацию о спросе на занятия;
- предложения от посетителей по поводу прослушанных лекций и семинаров, проведенных тренингов и мастер-классов.
Колл-центр обеспечит информационную поддержку Заказчику и сделает учебный процесс простым и легким.
Аутсорсинговый колл-центр – экономия ваших затрат
Создание колл-центра – затратный процесс. Вам понадобятся помещение, специальное оборудование, программное обеспечение, штат сотрудников, которым необходимо платить зарплату ежемесячно.
Целесообразно обратиться в аутсорсинговый колл-центр и предоставить профессионалам возможность информирования потенциальных и уже имеющихся слушателей лекций.
Передавая работу на аутсорсинг, вы экономите средства и время!
Почему именно мы?
Преимущества сотрудничества с нами:
- под каждый проект выделяется группа опытных операторов с супервайзером и менеджером во главе, умеющих внимательно слушать ваших клиентов и доступно доносить до них информацию;
- современное техническое оборудование, позволяющее быть операторам на связи круглосуточно;
- предоставление отчетности Заказчику о проделанной работе;
- актуализация базы данных учащихся;
- оптимальные цены на предоставляемые услуги.
Мы работаем на территории России и стран СНГ.
Call-центр для учебного заведения поднимет статус в глазах его слушателей и привлечет новых студентов!
Стоимость услуги «Колл-центр для учебных заведений» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр
При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.